МОУ "Гурьевский ЦО им. С.К. Иванчикова"
МОУ "Гурьевский центр образования имени С.К. Иванчикова" п. Метростроевский
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гурьевский центр образования имени С.К. Иванчикова"

    МОУ "Гурьевский ЦО им. С.К. Иванчикова"

    РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

    Основная образовательная программа дошкольного образования Структурное подразделение Гурьевский детский сад

    Основная общеобразовательная программа начального общего образования

    Основная образовательная программа основного общего образования

    Основная образовательная программа среднего общего образования

    История школы

    Дата основания школы 17.10. 1941 г.

     

    Обстоятельства создания школы

     

    Увеличение населения поселка в связи с расширением  добычи каменного известняка Гурьевского карьера, используемого в строительстве московского метрополитена и зданий г. Москвы.
    Руководители школы на протяжении ее истории (список с указанием года начала и окончания работы, что было сделано важного для школы и поселения)

    1). ИВАНЧИКОВ СЕРГЕЙ КУЗЬМИЧ (1941)

    Открытие новой школы в п. Гурьево, обеспечение школы необходимым оборудованием, школьными принадлежностями для успешного функционирования. Оказание помощи колхозу учащимися и сотрудниками школы в уборке урожая осенью 1941 года. В конце 1941 года был призван в армию. Артиллерийский расчет под командованием лейтенанта Иванчикова С.К. отличился  в боях у Волги. За это сражение Сергей Кузьмич Иванчиков был удостоен звания Героя Советского Союза. С 2010 года Гурьевская школа носит  имя Героя Советского Союза  Иванчикова Сергея Кузьмича.

    2). КОСТРИЦЫНА ЕВДОКИЯ ЯКОВЛЕВНА (1941 г. – 1966 г.)

    Восстановление разоренной школы после немецко-фашистской оккупации. Организация учебного процесса в военный и послевоенный периоды. Помощь солдатам на фронте: сбор средств на танковую колонну, отправка посылок на фронт. Оказание помощи колхозам в весенних и осенних полевых работах. Большая просветительская работа среди населения. Организация ликбеза. Посадка школьного сада.

    3). КОНЬКОВ ВАСИЛИЙ ПРОКОПЬЕВИЧ (1966 г. – 1983 г.)

    Капитальный ремонт школы, строительные работы по  расширению школы за счет пристройки левого крыла, постройка спортивного зала, присоединение к центральному отоплению.  Оборудование кабинетов физики, химии по новейшим технологиям и требованиям времени. Налаживание кружковой деятельности, в частности  – радиокружка. Вся школа была радиофицирована. Организация лагеря труда и отдыха, работа звена кролиководов. Награжден орденом Почета (2002 г.). 

    4). ЛУЩИКОВА НАДЕЖДА ФИЛИППОВНА (1983 г. – 1986 г.)

    Внедрение в образовательный процесс новейших методов и форм работы. Развитие кабинетной системы, оборудование кабинетов. Привлечение родительской общественности к школьному управлению. Расширение воспитательного пространства, тесная связь с социумом.

    5). ВЕРЕВКИН ВИТАЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (1986 г. – 1991 г.)

    Под его руководством школа стала соцкультурным центром микрорайона. Укрепилась  роль ученических общественных организаций. Активизировалась деятельность  школьного ученического самоуправления.

    6). САНАКУЛОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА (С 1991 г.- 2021

    7). КОНОВАЛОВА ТАТЬЯНА ИГОРЕВНА (С 2022 и по настоящее время)

    Разработаны Концепции развития школы, Образовательная программа, Концепция развития гуманистической воспитательной работы программы практической реализации концептуальных документов с обоснованием действий и ожидаемых результатов.  Педагогический коллектив имеет высшую, первую категории более 90%, награждены значками “Отличник народного образования”, “Почетный работник общего образования”, 73% – грамотами Министерства образования и Департамента образования.  Все выпускники школы успешно выдерживаю итоговую аттестацию. ОУ является базовой площадкой комитета по образованию и областной базовой площадкой по воспитательной работе. Кабинеты оснащены современными ИКТ. ОУ и педагоги неоднократно принимают участие в конкурсах и национальных проектах и становятся победителями. 

    Хронология ключевых событий в жизни школы (по годам)

    1941 г. – открытие школы.

    1952 г. – заложен школьный сад.

    1967 г. – построен спортзал  и пристройка.

    1968 г. – пионерской дружине присвоено звание “правофланговой”.

    2001 г. – открытие школьного музея истории школы;

    2001г. – школа награждена дипломом 1 степени областного смотра-конкурса воспитательных систем

    2004 г.- диплом 1 степени второго этапа Всероссийского конкурса воспитательных систем

    2005 г. – школе присвоен статус областной базовой площадки по успешному функционированию воспитательной системы

    2006-2007 г. – получена награда администрации г. Венева в национальном проекте «Наша новая школа»

    2008г.- награждена дипломом лауреата четвертого Всероссийского конкурса воспитательных систем

    2010 г. – школе присвоено имя Героя Советского Союза Иванчикова Сергея Кузьмича.

    2011 г. – деятельность школы отмечена в Большой международной энциклопедии “Лучшие люди – 2011”.

    2012 г. – награждена Дипломом “100 лучших школ России”.

    2013 г. – школа стала пилотной областной площадкой по внедрению ФГОС ООО.

    2015 г. – в год 70-летия Великой Отечественной войны школе вручена копия Знамени Победы.

    2016г.- школа реорганизована путем слияния с МДОУ «Гурьевский детский сад» в Центр образования

    2017г. – центр включен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России 2017»

    Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

    Сюзюмский Алексей Александрович – педагог-новатор, учитель-экспериментатор, в школе сделал предмет физики ведущей дисциплиной

    Троицкий Сергей Владимирович –  лучший учитель химии, создатель лучшего кабинета химии в районе, заслуженный учитель РСФСР.

    Гладышева Светлана Яковлевна – заслуженный учитель РФ, координатор современных педагогических идей.

    Бегишева Валентина Федоровна – лучший учитель начальных классов, наставник молодых специалистов.

    Осипова Анна Дмитриевна –  участник Великой Отечественной войны, учитель начальных классов, педагог, стоящий у истоков школы.

    Локотецкая Зинаида Георгиевна – опытный учитель начальных классов.

    Юданова Валентина Николаевна – Отличник народного просвещения РСФСР, учитель математики с 48 – летним стажем работы, лучший классный руководитель ОУ.

    Матвеева Галина Александровна – Почетный работник общего образования РФ, 20 лет в должности заместителя директора по учебно -воспитательной работе.

    Абанина Юлия Анатольевна – Почетный работник общего образования РФ, учитель русского языка и литературы с высокими показателями в работе, наставник  молодых специалистов.

    Вилкова Надежда Ефимовна – Почетный работник общего образования РФ, 50 лет в должности  заместителя директора по воспитательной работе.

    Борисова Зинаида Дмитриевна – Почетный работник общего образования РФ, учитель математики и информатики, первый учитель, освоивший ЭВМ.

    Четвергова Елена Нуруллоевна–  Почетный работник общего образования РФ, эффективный социализатор, обладает выраженным индивидуальным стилем педагогической деятельности

    Коростелева Ольга Анатольевна– награждена грамотой министерства образования, профессионально владеет современными педагогическими технологиями в области музыки.

    Матвеева Инна Владимировна– почетный работник общего образования РФ, опытный учитель начальных классов

    Гладышева Наталья Николаевна– почетный работник общего образования РФ, владеет высокой профессиональной мобильностью, успешно внедряет инновационные педагогические технологии.

    Рябова Татьяна Анатольевна– награждена грамотой министерства образования Тульской области, активный краевед, участник общественный жизни поселка и школы.

    Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях)

    1). Иванчиков Сергей Кузмич- Герой Советского Союза, первый директор школы

    2). Курбатов Георгий Дмитриевич- Герой Советского Союза

    3)Пожарский Николай Митрофанович- Герой Советского Союза

    4). Ефанов Александр Иванович – закончил школу с серебряной медалью, кандидат технических наук заведующий лаборатории НИИХМ.

    5). Матвеева Ангелина Константиновна – ведущий педиатр г. Курск, стаж работы 47 лет

    6). Синютин Дмитрий Николаевич – участник Великой Отечественной войны, ушедший на фронт со школьной скамьи, журналист, член Союза журналистов России.  

    7). Левченко Елена Григорьевна – закончила школу с серебряной медалью, второй медицинский университет г. Москвы, старший научный сотрудник института сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева.

    8). Левченко Светлана Григорьевна – закончила второй медицинский университет г. Москвы, работает в Международной фирме по апробации лекарственных препаратов (г. Москва)

    9). Терешин Валерий Алексеевич – кандидат физико-технических наук, преподаватель ТГПИ.

    10). Духно Михаил Константинович – капитан I ранга ВМФ РФ, слушатель Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ (г. Москва), на командной и преподавательской должностях  в Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова (г. Санкт-Петербург).

    11). Хренков Федор Николаевич – музыкант Кремлевского оркестра.  

    12). Шуров Александр Николаевич – подполковник в отставке армии РФ, в настоящее время работает заместителем директора в  ОУ Московской области.

    13). Россенкова Лариса Владимировна – консультант отдела Главного управления Президента Российской Федерации по вопросам внутренней и внешней политики государства.

    14). Пикалова Наталья Викторовна – начальник отделения дознания ОМВД России по Веневскому району.

    15). Калугина Юлия Владимировна – адвокат по Веневскому району.

    16). Чуйкова Светлана Викторовна- глава МО Центральное Веневского района

    17). Черненко Анна Ивановна-главный специалист администрации МО Веневский район

    18). Хренков Николай Никитович- Почетный гражданин Веневского района, участник освоения целинных земель

    19). Степанов М.С.- референт комитета по социальным вопросам МО Веневский район

    20) Степанова С.В.- директор СДК п. Метростроевский

    Образование и формы обучения

    Обучение в Учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося с учётом мнения ребёнка. При выборе родителями (законными представителями) детей формы получения общего образования в форме семейного образования родители (законные представители) информируют об этом выборе орган местного самоуправления, на территории которого они проживают. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения (в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона «Об образовании», №273-ФЗ) промежуточной и государственной итоговой аттестации.
    Допускается сочетание различных форм получения
    образования и форм обучения.

    Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с РАС

    Адаптированная программа основного общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Адаптированная рабочая программа ООО обучающихся с ЗПР

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий

    имеющиеся достижения и проблемы, главные цели, задачи и направления учебно-воспитательного процесса,

    особенности ресурсного обеспечения педагогического процесса и его инновационных преобразований, основные

    планируемые цели, сроки и технологии их реализации для образовательного учреждения

    Настоящая Программа развития Учреждения (2018-2022 гг.) продолжает основные идеи

    предыдущей Программы на новом этапе развития Учреждения. Нашими главными

    аргументами в условиях конкуренции являются гарантия доступности образования для всех и

    удовлетворение образовательных запросов самого разного уровня, используя для этого все

    возможности базового и дополнительного образования.

    Программа развития предназначена для удовлетворения потребностей:

    - учащегося - в освоении познавательных и ценностных основ личности и

    профессиональном самоопределении; в расширении познавательного и культурного

    пространства, в широком общении, в самопознании, самореализации;

    - родителей- в получении их детьми качественного образования,

    позволяющего продолжение образования в выбранной области деятельности,

    сохранении здоровья, в развитии способностей ребенка, в создании комфортной

    психологической ситуации в школе с учетом индивидуальных особенностей;

    - социальных партнеров -в формировании здорового поколения современно

    мыслящих, образованных молодых людей, способных к сохранению и

    воспроизведению культуры в различных областях деятельности.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie