Петрова Вероника Викторовна
Педагог-психолог
Петрова Вероника Викторовна
Педагог-психолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- История
- История (Россия в мире)
- История России. Всеобщая история
- Обществознание
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
начальное общее, основное общее, среднее общее
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2022 | Актуальные проблемы и иннова ционные технологии психологического сопровождения образовательного процесса | 144 |
2022 | ФГОС НОО | 44 |
2023 | Организация медиативной службы в современной образовательной организации | 108 |
2022 | Способы решения конфликтов и поддерживания деловой коммуникации в коллективе "Контакты и конфликты" | 36 |
2021 | Деятельность педагога-психолога в системе образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие | 72 |
2021 | «Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в ОУ в условиях реализации ФГОС» | 144 |
ОУ ДПО "ИНТ в образовании" | Педагогическое образование: учитель истории" | 2017 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
24 года
Стаж работы по специальности
24 года
Квалификация
высшаяНаименование направления подготовки и (или) специальности
Москва, УРАО, факультет психологии | 2004 | преподаватель психологии, психолог |